Спортивные площадки: что нужно для бизнес-эффекта
Спортивные площадки: что нужно для бизнес-эффекта
29.03.2024

Стадион – это не только место соревнований, но и многофункциональное пространство для проведения различных мероприятий. Директор по развитию компании «СБК. Спорт Бизнес Консалтинг», продюсер конференции «Арена Форум» Александра Савраева в статье для журнала CongressTime рассказывает о ситуации на рынке спортивных площадок и рекомендует обратить внимание на новые объекты в регионах России, которые способны принять не только состязания, но и различные мероприятия: выставки, конгрессы, ярмарки и фестивали.

Статья опубликована в журнале CongressTime №1(26)2024

ОБ АВТОРЕ

Александра Савраева, директор по развитию холдинга «СБК. Спорт Бизнес Консалтинг», продюсер конференции «Арена Форум». Специалист в области спортивного бизнеса. Окончила Российский государственный гуманитарный университет, Dickinson College и Таллиннскую школу менеджеров. Под ее руководством холдинг издает российский журнал о спортивном бизнесе, проводит крупные отраслевые мероприятия: выставки, конференции и профессиональную премию, разрабатывает бизнес-планы и концепции для корпораций, спортивных объектов, клубов и предпринимателей.


ПОДПИСАТЬСЯ ПЕРЕЙТИ В АРХИВ НОМЕРОВ

Возврат к списку