Агенты влиятельного назначения
Агенты влиятельного назначения
29.12.2021

Популярность маркетинга влияния нарастает. Сегодня под этим термином чаще понимают рекламу и продвижение товаров и услуг блогерами в интернете. В событийной индустрии больше возможностей: реализуются как кампании с инфлюсенсерами в социальных сетях, так и полномасштабные программы амбассадоров в различных коммуникационных каналах. По оценкам Ассоциации развития интерактивной рекламы IAB Russia, российский рынок инфлюенс-маркетинга в 2020 году, вырос в среднем на 63,6%, и его объем составил 11,1 млрд рублей. По прогнозам Bloomberg, в 2022 году в мире компании потратят на маркетинг влияния $15 млрд. Руководитель объединенной редакции ВНИЦ R&C Александра Юркова и партнер Центра стратегического консалтинга Наталия Белякова в своей статье подробно рассказывают о возможностях использования агентов влияния в ивент индустрии, приводят примеры успешных проектов с участием инфлюенсеров и амбассадоров, а также обращают внимание на ошибки и советуют, как их избежать.

Статья опубликована в журнале CongressTime №3(16)2021

Об авторах:

Александра Юркова, руководитель объединенной редакции Выставочного научно-исследовательского центра (ВНИЦ) R&C. В индустрии встреч с 2004 года, работала в сфере организации международных конгрессов ассоциаций, отраслевого маркетинга и консалтинга, развития конгрессно-выставочной отрасли города, развития отраслевых медиа. Входит в состав экспертного совета ряда отраслевых премий, является членом оргкомитета Евразийского Ивент Форума (EFEA). Автор книги «Конференц-анатомия: как найти себя в мире индустрии встреч»

Наталия Белякова, партнер Центра стратегического консалтинга, амбассадор Domina Group в России, доцент НИУ ВШЭ. MBA, член Institute of Place Management. Является экспертом Агентства стратегических инициатив (АСИ) по направлению «Пространственное развитие», входит в комитет по инновациям Гильдии маркетологов РФ. Уже 15 лет Наталия Белякова специализируется на маркетинге высококонкурентных рынков, включая креативные индустрии и туризм. Входит в топ-30 рейтинга директоров по коммуникациям РФ (АКМР). Наталия Белякова – старший научный сотрудник Центра территориального и городского развития РАНХиГС


ПОДПИСАТЬСЯ ПЕРЕЙТИ В АРХИВ НОМЕРОВ

Возврат к списку