Промышленный туризм: тренд или метод коммуникации?
Промышленный туризм: тренд или метод коммуникации?
30.12.2021

В арсенале предприятий и туристических компаний появился новый маркетинговый инструмент – промышленный туризм. Как правильно им пользоваться? Есть ли необходимость в объединении индустрии путешествий и других отраслей? Какую пользу могут извлечь с помощью промышленного туризма предприниматели, потребители, предприятия и территории? Этим вопросам посвятила свой материал Ирина Семенова, директор Ассоциации промышленного туризма Северо-Запад.

Статья опубликована в журнале CongressTime №4(17)2021.

Об авторе:

Ирина Семенова, директор Ассоциации промышленного туризма Северо-Запад, руководитель компании «Едемвотпуск.ру», общественный омбудсмен по вопросам, связанным с туризмом. Имеет двадцатипятилетний опыт работы в области туризма и индустрии гостеприимства, свыше 20 – в сфере образования. В 2018 году организовала Ассоциацию промышленного туризма Северо-Запад. Основатель и идеолог проекта INпромтуризм. Эксперт ряда отраслевых премий и конкурсов. Победитель премии «Эксперт года – 2020» в номинации «Общественные инициативы».


ПОДПИСАТЬСЯ ПЕРЕЙТИ В АРХИВ НОМЕРОВ

Возврат к списку