В девяностых годах прошлого века промышленные предприятия Китая начали открывать свои двери для туристов. Инициатива помогла продвижению продукции, сделанной в КНР, когда у покупателей еще сохранялось предвзятое отношение к качеству китайских товаров, а также продемонстрировала все возможности и потенциал индустрии. После 2000 года за счет модернизации, непрерывного роста во всех районах страны, усиления конкурентоспособности в Китае сформировалась группа крупных, сильных, имеющих яркие особенности компаний. Подробностями истории развития промышленного туризма в Китае и прогнозами на будущее данного направления в своей статье делится Оксана Мак Кристиан, генеральный директор компании «Маркетинг, выставки, консалтинг».
Статья опубликована в журнале CongressTime №4(17)2021.
Об авторе:
Оксана Мак Кристиан, генеральный директор компании «Маркетинг, выставки, консалтинг», член совета ассоциации АМТ «Мир без границ», член комитета Российского союза туриндустрии по конгрессно-выставочной деятельности. Живет и работает в Москве. Оксана Мак Кристиан трудится в индустрии международных событий почти 20 лет. С 2002 года работала в Выставочном объединении «РЕСТЭК», компании «Бизон». Прошла путь от менеджера до руководителя. С 2012 года основным направлением ее деятельности стало проведение международных мероприятий для продвижения российского национального турпродукта в Китае и странах Азиатско-Тихоокеанского региона.