Из-за пандемии коронавируса потребность человечества в объединении возросла, однако статистика деятельности ассоциаций за 2020 год выглядит парадоксально. Согласно исследованию Membership Marketing Benchmarking Survey, многие отраслевые союзы сталкиваются со снижением своей востребованности. Только четверть ассоциаций смогла привлечь в свои ряды новых представителей. Обозреватель CongressTime Вероника Подвочатная разобралась, в чем причины кризиса, и какие стратегии расширения членства в сообществе показывают себя наиболее успешно в это непростое время.
Статья опубликована в журнале CongressTime №4(17)2021.
Об авторе:
Вероника Подвочатная, обозреватель журнала CongressTime и выпускающий редактор портала для организаторов мероприятий Event LIVE. Специалист в сфере межкультурной коммуникации, переводчик. С 2015 года принимает участие в подготовке деловых корпоративных мероприятий в России и Китае. Имеет опыт работы в пресс-центрах крупных деловых мероприятий, таких как Петербургский международный экономический форум (ПМЭФ), Петербургский международный инновационный форум. В 2021 году вошла в состав экспертов инспекционной группы Всероссийского Акселератора по промышленному туризму