Особенности формирования финансовой политики выставочной компании в период пандемии
Особенности формирования финансовой политики выставочной компании в период пандемии
30.12.2021

Финансовые службы выставочных компаний за последние два года столкнулись с абсолютно новыми вызовами и правилами игры. Сегодня они вынуждены принимать стратегические решения в условиях крайней неопределенности, вызванной пандемией вируса COVID-19. О том, как сформировать финансовую политику компании, задействованной в организации выставок, эксклюзивно для аналитического журнала CongressTime рассказала заместитель генерального директора АО «Экспоцентр» Анна Садовничая.

Статья опубликована в журнале CongressTime №4(17)2021.

Об авторе:

Анна Садовничая, заместитель генерального директора АО «Экспоцентр». Работает 13 лет в компании – организаторе международных отраслевых выставок в России, СНГ и Восточной Европе, где отвечает за формирование экономической политики и работу финансовых служб. Является членом Учебно-методического комитета Российского союза выставок и ярмарок (РСВЯ). Анна Садовничая, доцент кафедры экономической и финансовой стратегии Московской школы экономики МГУ имени М. В. Ломоносова, занимается научно-практической деятельностью в сфере формирования стратегии развития выставочной отрасли в России.


ПОДПИСАТЬСЯ ПЕРЕЙТИ В АРХИВ НОМЕРОВ

Возврат к списку