Выпуск журнала CongressTime № 3 2021 года был посвящен маркетингу влияния и кампаниям с участием известных и медийных личностей. Тему взаимодействия с лидерами мнений в этом выпуске продолжает кейс группы компании «Финвал», которая использовала инструмент инфлюенс-маркетинга на выставочных мероприятиях. Инжиниринговое предприятие пригласило для участия в акциях на своем стенде российских звезд хоккея и футбола и оказалось в выигрыше.
Статья опубликована в журнале CongressTime №4(17)2021.
Об авторе:
Алина Болдырева, директор департамента маркетинга Группы компаний «Финвал», президент Ассоциации «Женщины в промышленности», член Гильдии маркетологов. Имеет восемнадцатилетний опыт работы в управлении B2B-маркетингом, автор экспертного блога по теме промышленного маркетинга @engineering__marketing, разработала и вывела на российский рынок первую аксиальную систему трубопроводов, реализует проекты диверсификации для предприятий оборонно-промышленного комплекса, курирует ряд социальных проектов в рамках направлений: образование и наука, охрана окружающей среды