План действий посетителя мероприятия позволяет организаторам события подарить покупателям пакетов и билетов участника контент, знания и опыт, которые будут отвечать их ожиданиям. Примечательно, что такую методологию можно применить как для большой конференции, так и для семейного праздника. О том, как подготовить план и обозначить на нем все тупики и правильные пути рассказала журналу CongressTime Екатерина Бескокотова, контент-маркетолог компании Eventicious.
Статья опубликована в журнале CongressTime №4(17)2021.
Об авторе:
Екатерина Бескокотова, контент-маркетолог компании Eventicious, специалист по диджитал-продвижению. Окончила Самарский университет государственного управления. Автор научной работы «Выбор инструментов кодирования при формировании рекламной стратегии». В 2018–2020 годы – контент-менеджер в ивент-агентстве «АРТ-Пикник». Принимала участие в организации и проведении мероприятий для компаний X5Retail, «Тольяттиазот», «Древо», Русфинанс Банка и Росбанка. В 2021 году участвовала в организации и продвижении ежегодного ИТ-фестиваля 404fest.ru