В 2019 году в мире состоялось более 12 тысяч ротируемых конгрессов международных ассоциаций, в которых приняли участие более пяти миллионов человек. При этом средние расходы одного делегата мероприятия составили $2258. Как привлечь такое прибыльное событие в регион? Как подготовиться к тендеру и получить право на проведение мероприятия международной ассоциации? Эксперт Национального конгресс-бюро дал советы читателям журнала CongressTime.
Статья опубликована в журнале CongressTime №1(10)2020.
Об авторе:
Ирина Александрова, руководитель департамента по работе с ассоциациями и корпоративными заказчиками Национального конгресс-бюро. Ирина имеет многолетний опыт работы в событийной индустрии. Более 10 лет занимается взаимодействием с международными и российскими ассоциациями в области привлечения ротируемых мероприятий в Россию. В Национальном конгресс-бюро участвует в разработке программы амбассадоров и мер поддержки международных мероприятий ассоциаций, проводимых на территории России. Уверена, что для успешного привлечения мероприятий крайне важна командная работа всех участников рынка.