Сильная сторона России на международном рынке: аутентичность и разнообразие регионов
Сильная сторона России на международном рынке: аутентичность и разнообразие регионов
30.03.2020

В 2019 году в международном рейтинге дестинаций ICCA Россия заняла 22-е место среди европейских стран. При этом на мировом уровне страна стала 42-й, потеряв одну позицию по сравнению с годом ранее. Для того, чтобы достигнуть более высоких результатов, России необходимо активно развивать и продвигать свой бренд. В 2019 году Национальное конгресс-бюро совместно с компанией ENITED Business Events разработало маркетинговую стратегию по продвижению России на мировом рынке как места для проведения деловых мероприятий. Партнеры компании ENITED Business Events Иво Франшиц и Хенрик фон Арнольд эксклюзивно для редакции журнала CongressTime описали, каким образом должна развиваться на мировом рынке такая разнообразная дестинация, как Россия.

Статья опубликована в журнале CongressTime №1(10)2020.


ПОДПИСАТЬСЯ ПЕРЕЙТИ В АРХИВ НОМЕРОВ

Возврат к списку