Пространство объединения. Вместе сильнее
Пространство объединения. Вместе сильнее
30.03.2021

Люди объединяются в сообщества по профессиональным интересам и хобби, отношению к явлениям и брендам, социальному статусу и политическим взглядам. Мероприятия позволяют выстраивать и укреплять связи, поддерживать общие интересы внутри группы. Руководитель объединенной редакции ВНИЦ R&C Александра Юркова в материале ключевой рубрики журнала CongressTime «История с обложки» рассказывает об истории, принципах создания сообществ, международных ассоциаций и роли мероприятий в их деятельности. По данным Выставочного научно-исследовательского центра R&C, на международном рынке действует около 20 глобальных международных ассоциаций индустрии встреч. Эти организации объединяют участников рынка ивент индустрии со всего мира, в каждой из них представлены от 35 до 600 дестинаций и сотни компаний-членов. Как отмечают эксперты Международной ассоциации конгрессов и конференций ICCA, крупнейшие мероприятия привлекают до 30 тысяч делегатов, а оборот средств на таких событиях составляет в среднем $800–900 тысяч и достигает $60–70 млн.

Статья опубликована в журнале CongressTime №1(14)2021.

Об авторе:

Александра Юркова, руководитель Объединенной редакции Выставочного научно-исследовательского центра (ВНИЦ) R&C. В индустрии встреч с 2004 года. работала в сфере организации международных конгрессов ассоциаций, отраслевого маркетинга и консалтинга, развития конгрессно-выставочной отрасли города, развития отраслевых медиа. Александра входит в состав экспертного совета ряда отраслевых премий, является членом Оргкомитета Евразийского Ивент форума (EFEA). Автор книги “Конференц-анатомия: как найти себя в мире индустрии встреч”


ПОДПИСАТЬСЯ ПЕРЕЙТИ В АРХИВ НОМЕРОВ

Возврат к списку