Оптимизация затрат для выхода из кризиса
Оптимизация затрат для выхода из кризиса
30.03.2021

Во время эпидемии коронавируса организаторы мероприятий были вынуждены срочно снижать расходы. Часто это решалось интуитивно, а не в результате детального анализа. Если расходы были максимально снижены, а деятельность заморожена, при возобновлении работы каждое решение, которое требует денежных вложений, стоит рассматривать на предмет оптимизации. Автор материала. управляющий партнер «Концертной Компании КИТ» Екатерина Андреева уверена, что это позволит выстроить эффективную и динамичную структуру, повысить отдачу от затрат. Ключевое значение имеет определение релевантных расходов. Также нужно учитывать альтернативные затраты, то есть выгоду, которая будет упущена в результате реализации решения. Для организаторов мероприятий важно рассмотреть прямые затраты по проектам и накладные расходы. Автор приводит примеры из собственного опыта и поясняет как оптимизировать материальные затраты.

Статья опубликована в журнале CongressTime №1(14)2021.

Об авторе:

Екатерина Андреева, управляющий партнер и сооснователь «Концертной Компании КИТ», специализирующейся на организации гастролей в регионах России и странах СНГ, букингом артистов, проектным менеджментом в сфере развлечений и медиа. Имеет более 10 лет опыта управления финансами в крупных международных компаниях. В частности, четыре года работала в должности финансового директора в одном из международных холдингов по производству телеконтента, онлайн-видеосервиса. Также занималась управленческим консалтингом в компании PricewaterhouseCoopers. Кандидат экономических наук.


ПОДПИСАТЬСЯ ПЕРЕЙТИ В АРХИВ НОМЕРОВ

Возврат к списку