Пандемия и последовавшие ограничения на проведение офлайн-мероприятий, фактическое закрытие границ и ковидофобия стали триггером для перехода событий в виртуальное пространство. Наряду с привычным уже онлайн-форматом появились гибридный и омниканальный. Есть ли между ними отличия? Каким требованиям они должны соответствовать, чтобы быть удобным и эффективным форматом мероприятия? Как они могут принести организатору дополнительный доход? Генеральный директор и партнер компании «Эксподат», эксперт комитета по информационным технологиям Российского союза выставок и ярмарок (РСВЯ) Мартин Киламти рассказал о преимуществах омниканальных выставок и особенностях нового инструментария. Такие мероприятия основаны на взаимной интеграции разрозненных каналов коммуникации в единую систему сбора и обработки лидов с целью обеспечения бесшовной и непрерывной коммуникации со всеми видами клиентов.
Статья опубликована в журнале CongressTime №1(14)2021.
Об авторе:
Мартин Киламти, генеральный директор и партнер компании «Эксподат», эксперт Комитета информационных технологий Российского союза выставок и ярмарок (РСВЯ). Его умение выявлять потребности, вычленять главное и насущное в большом потоке информации и идей, приверженность принципам инновационности, клиентоориентированности и контроля качества позволили в 2015 году стартапу превратиться в одно из ведущих предприятий ивент индустрии. Сегодня с «Эксподат» сотрудничают 188 компаний – организаторов мероприятий в разных странах, в числе которых крупнейшие российские и международные операторы выставок.