С апреля 2020 года из-за пандемии и отмены выставок, конгрессов и деловых встреч самыми востребованными на рынке ивент отрасли стали онлайн-форматы. После снятия ограничений на проведение событий границы стран открывались неохотно, и часть делегатов могла присутствовать на площадках виртуально. Организаторы и участники мероприятий уже привыкли к сочетанию форматов офлайн и онлайн. Российские и зарубежные эксперты называют гибридные события главным трендом мировой индустрии событий 2021 года. Они уверены, что тенденция сохранится. Заместитель директора международной компании Mercury Development, директор компании Eventicious Руслан Демьяненко рассказал, как сделать такое мероприятие успешным и какие технологии надо использовать для достижения этой цели. Он поделился опытом проведения гибридных мероприятий, а также секретами успеха форума «ИнтерВолга–2020» и гибридного корпоратива компании Mercury Development.
Статья опубликована в журнале CongressTime №1(14)2021.
Об авторе:
Руслан Демьяненко, заместитель директора международной компании-разработчика Mercury Development, директор компании Eventicious. С 2000 года работает в сфере разработки мобильных приложений. Спикер конференций и форумов в сферах технологий организации мероприятий и управления персоналом, соорганизатор ежегодного ИТ-фестиваля 404Fest.ru. В портфолио Ивентишес более 1600 приложений для клиентов в 30 странах мира. Мобильные приложения, собранные на платформе Ивентишес, используют для своих внутренних и внешних мероприятий, обучающих программ и корпоративных университетов Сбербанк, РЖД, Philip Morris, Cisco, Stada, Metro, Mercedes Benz и сотни других компаний. Спикер конференций и форумов по технологиям организации мероприятий и HR-Tech. В 2021 году Руслан Демьяненко выступил в качестве программного советника Евразийского Ивент Форума (EFEA).