Камерные события как новая реальность клубной отрасли
Камерные события как новая реальность клубной отрасли
30.03.2021

В условиях ограничений, связанных с пандемией коронавируса, камерные мероприятия в клубной индустрии получили мощный импульс для развития. Появились и новые, гибридные формы событий, объединяющие цифровые технологии и офлайн-коммуникацию. Директор по развитию частного клуба «Профессор Фрейд», Северо-Западного водно-моторного клуба, автор первой в России книги о клубном менеджменте «Частный клуб: организация, управление, развитие» Сергей Медведников рассказал об опыте проведения мероприятий в условиях пандемии. Под камерными событиями, предназначенными для ограниченного круга лиц, автор подразумевает специальные мероприятия, которые предполагают участие не более 30 приглашенных. Он рекомендует придерживаться определенных принципов, которые позволят после проведения серии событий, эффективно сформировать лояльную компании аудиторию.

Статья опубликована в журнале CongressTime №1(14)2021.

Об авторе:

Сергей Медведников, основатель и директор Альянса частных клубов, вице-президент Международной ассоциации «Клуб Клубов». Директор по развитию частного клуба «Профессор Фрейд», а также Северо-Западного водно-моторного клуба. Автор первой в России книги о клубном менеджменте «Частный клуб: организация, управление, развитие». Программный советник EFEA 2021. Он имеет шестнадцатилетний опыт экспертной и руководящей деятельности в области клубного и ивент-менеджмента. Пятнадцать лет занимается преподавательской деятельностью. Прошел повышение квалификации по клубному менеджменту в Мичиганском государственном университете (США).


ПОДПИСАТЬСЯ ПЕРЕЙТИ В АРХИВ НОМЕРОВ

Возврат к списку