Сегодня формирование узнаваемых брендов территорий – это устойчивая тенденция, призванная обратить внимание на уникальность российских регионов, востребованность культурных туристических продуктов. Реперными точками в этом случае становятся фестивали различных видов искусства. Исполнительный директор фестиваля «Театральное Прихопёрье» Татьяна Чучкова рассказала об истории проекта и секретах успеха яркого события в небольшом городе Балашове в Саратовской области. Фестиваль стал уникальным событием в культурной жизни региона, здесь на одной площадке встречаются ведущие актеры лучших коллективов России. За четыре года его проведения в нем приняли участие такие известные театральные труппы страны, как Государственный театр наций, МХТ имени А. П. Чехова, Большой академический театр России, Российский академический театр имени А. С. Пушкина (Александринский), Московский губернский театр, Московский государственный театр имени Владимира Маяковского, Московский театр Et Cetera под руководством Александра Калягина и Ярославский драматический театр имени Федора Волкова и другие
Статья опубликована в журнале CongressTime №1(14)2021.
Об авторе:
Татьяна Чучкова, исполнительный директор фестиваля «Театральное Прихопёрье», директор Балашовского драматического театра. Неоднократный участник Национальных туристических премий Russian Evens Awards и «События России», Всероссийского форума театральных менеджеров, Театрального форума Приволжского федерального округа. Несколько лет занимается развитием и продвижением культурного событийного туризма в регионе, помогая выстраивать схемы структурного взаимодействия среди субъектов туристической индустрии.