2020 год стал настоящим вызовом для организаторов мероприятий. Волна ограничений, вызванных пандемией коронавируса, практически полностью парализовала событийную отрасль. Именно в это сложное время возросла роль отраслевых объединений. С первых дней кризиса Российский союз выставок и ярмарок (РСВЯ) занял самую активную позицию по защите интересов индустрии. Что удалось сделать, и как объединение будет развиваться дальше – об этом главный редактор журнала CongressTime Дарья Островская поговорила с президентом РСВЯ Сергеем Воронковым. «Участие в выставке должно обладать дополнительной ценностью через аналитические, экспертные, консалтинговые материалы, контакты и так далее. – отмечает Сергей Воронков. – Интерес представляют и гибридные форматы, когда онлайн может не только дополнять мероприятие во время проведения выставки, но и сопровождать его в течение года в качестве подготовительных шагов. Самое главное – это в целом понимание своей роли и ниши на рынке».
Статья опубликована в журнале CongressTime №1(14)2021.
Об авторе:
Сергей Воронков, президент Российского союза выставок и ярмарок (РСВЯ), член совета директоров Всемирной ассоциации выставочной индустрии (UFI), генеральный директор компании «ЭкспоФорум-Интернэшнл», председатель комиссии по конгрессно-выставочной деятельности Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП).