Трендвотчинг или сканирование трендов, отслеживание потребительских и отраслевых тенденций на рынке – одно из самых популярных направлений развития бизнеса. Эта практика особенно актуальна в условиях неопределенности и кризиса. Как правильно использовать трендвотчинг? Как применить практику сканирования трендов в ивент индустрии? На эти и другие вопросы в ключевой статье для журнала CongressTime, посвященного теме трендвотчинга в отрасли, ответила руководитель направления «Тренды» консалтинговой компании UXSSR Ольга Еремина. Автор предлагает читателям подробную инструкцию об использовании трендвотчинга в ивент индустрии, приводит примеры эффективного применения технологии сканирования трендов. «Необходимо выбрать несколько отраслей, за которыми вы будете наблюдать и периодически менять этот список», – рекомендует эксперт. По мнению автора, собранные в единую базу сигналы и тренды послужат хорошей основой для генерации идей во время стратегических сессий и мастер-классов.
Статья опубликована в журнале CongressTime №1(18)2022.
Об авторе
Ольга Еремина, руководитель направления «Тренды» консалтинговой компании UXSSR. Автор программ, публикаций и лектор по теме трендвотчинга и исследованию рынка Британской высшей школы дизайна и образовательной платформы «Нетология». Спикер крупнейшей конференции по менеджменту продуктов в России и СНГ ProductSence. Разработчик бизнес-моделей для компаний различных сфер деятельности – от тяжелой промышленности до лингвистических школ. Выпускник Британской высшей школы дизайна, магистратуры ВШЭ «Стратегический маркетинг», Московского финансово-юридического университета МФЮА по специальности «Финансовый менеджмент».