Гастрономические тренды. Полезное меню для мероприятий
Гастрономические тренды. Полезное меню для мероприятий
30.03.2022

После пандемии коронавируса участники мероприятий стали чаще встречаться лицом к лицу, посещать кофе-брейки, обеды и приемы. Во время вынужденной паузы гастрономический бизнес не стоял на месте, менялись технологии, а люди еще больше стали уделять внимание качеству продуктов и заботиться о своем здоровье. Как изменится организация питания на мероприятиях? Какие инновационные решения предлагают сегодня шеф-повара? На эти и другие вопросы в статье для CongressTime ответил бренд-шеф компании «РБД» Михаил Степанов. Автор приводит примеры трендов, которые повлияют на меню мероприятий в ближайшее время. Михаил Степанов отмечает, что классические кофе-брейки, обеды и банкеты изменят в числе прочего адаптогенные напитки, полезный алкоголь, экзотичные корнеплоды и фрукты, а также добавки на основе водорослей.

Статья опубликована в журнале CongressTime №1(18)2022.

Об авторе

Михаил Степанов, бренд-шеф компании «РБД», проекта «Культура Потребления», ведущий телеканала «Еда». В сфере ресторанного и гостиничного бизнеса 15 лет. Работал в таких фирмах, как Foodretail Group, «Свои в Городе», Salmon Group. Основал несколько технологических проектов, в частности, «Партия Еды», «Яндекс.Шеф», кафе легкого питания GreenBox, «ВкусВилл.Милти», Fishmart.ru, «Робо суши». Постоянный участник и приглашенный эксперт различных конференций в области гастрономии, таких как «Ода! Еда!» и Geek Picnic.


ПОДПИСАТЬСЯ ПЕРЕЙТИ В АРХИВ НОМЕРОВ

Возврат к списку