Сегодня любое мероприятие оставляет широкий фото- и видеослед. Как сделать каждого участника события носителем бренда, а каждую сделанную им фотографию – вашей рекламой? Как мотивировать участников на размещение фотоотчетов? Какой фотоконтент охотнее разместят информационные партнеры? Как оформить пространство мероприятия и какие активности предложить для результативного постосвещения? На эти и другие вопросы помогает ответить метод бизнес-хюгге. Его автор, основатель ЭКСПОшколы Елена Конвисар, рассказала на страницах журнала CongressTime о способах создания нужного для продаж впечатления через опыт пребывания посетителей в деловом пространстве выставочного стенда, мероприятия, репрезентативных зон офиса, рабочих мест. В статье представлены инструменты и подходы, полезные при организации событий и их подготовке к фотофиксации участниками.
Статья опубликована в журнале CongressTime №1(18)2022.
Об авторах
Елена Конвисар, основатель ЭКСПОшколы, бизнес-трекер, ментор, консультант по B2B-маркетингу и развитию бизнеса. Автор бизнес-хюгге – метода создания нужного для продаж впечатления через опыт пребывания посетителей на мероприятии, выставочном стенде, в репрезентативной зоне офиса, на рабочих местах. Елена Конвисар создала ЭКСПОшколу, которая специализируется на обучении специалистов отрасли эффективному выставочному и событийному маркетингу, продающему дизайну деловых пространств, а также осуществляет консалтинг и реализацию проектов под ключ. Спродюсировала и оформила более 500 событий.