Каким представляют себе идеальный выставочный стенд застройщики и заказчики? Этой теме была посвящена дискуссия, состоявшаяся в рамках деловой программы XI Евразийского Ивент Форума (EFEA). На этот и другие вопросы ответили ведущие эксперты в сфере выставочной индустрии. «Стремясь построить актуальный выставочный стенд, экспонент должен в первую очередь понимать, какой контент интересен его целевой аудитории? Найдя ответ на этот вопрос, заказчик поймет, какие активности необходимы ему на стенде, и как этот стенд должен выглядеть», – считает генеральный директор компании «4ВИДА» Виктор Зарудный. «Для того чтобы создать современный выставочный стенд, обращайте внимание на тренды архитектуры. Она всегда являлась вдохновением для экспозиций, – отмечает исполнительный директор Союза выставочных застройщиков Андрей Амбарцумян. – Актуальный стенд отражает современные ему взгляды на эстетику архитектуры». По мнению генерального директора группы компаний BESTLY Михаила Лапшова, российский рынок находится в самом начале пути к устойчивому развитию.
Статья опубликована в журнале CongressTime №1(18)2022.
Об авторах
Вероника Подвочатная, обозреватель журнала CongressTime и выпускающий редактор портала для организаторов мероприятий Event LIVE. Специалист в сфере межкультурной коммуникации, переводчик. С 2015 года принимает участие в подготовке деловых корпоративных мероприятий в России и Китае. Имеет опыт работы в пресс-центрах крупных событий, таких как Петербургский международный экономический форум (ПМЭФ), Петербургский международный инновационный форум. В 2021 году вошла в состав экспертов инспекционной группы Всероссийского Акселератора по промышленному туризму. Обозреватель журнала CongressTime, выпускающий редактор портала для организаторов мероприятий Event LIVE