Нативный взгляд. Как привлечь внимание целевой аудитории
Нативный взгляд. Как привлечь внимание целевой аудитории
30.06.2022

В 2022 году интернет-журнал Страхового Дома ВСК «ВыИскали» победил в конкурсе Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) в номинации «Лучшее медиа в сфере финансов и страховых услуг». Сегодня интернет-журнал «ВыИскали» ежемесячно читает более 70 000 пользователей, свыше 53 000 человек подписаны на издание в соцсетях. Как и почему изданию удалось стать одним из лидеров на рынке отраслевых бренд-медиа? Как снискать признание профессионального сообщества и привлечь внимание целевой аудитории? Продакшн-директор диджитал-агентства «Палиндром» Павел Федоров рассказал об особенностях бренд-медиа и поделился секретами успеха.

Статья опубликована в журнале CongressTime №2(19)2022.

Об авторе:

Павел Федоров, продакшн-директор диджитал-агентства «Палиндром». Автор блога о работе и текстах «Паша и его прокрастинация» и голос профессионального подкаста «Поредачим». Ранее работал шеф-редактором портала «Лайфхакер», редактором во «ВКонтакте», проектах «Нетология» и «Цукерберг позвонит». Автор и ведущий курсов о контенте образовательной платформы в Skillbox, также преподавал в онлайн-школах SkillFactory и GeekBrains, Британской высшей школе дизайна, читал лекции и вел семинары в Санкт-Петербургском государственном университете.


ПОДПИСАТЬСЯ ПЕРЕЙТИ В АРХИВ НОМЕРОВ

Возврат к списку