В разгар пандемии коронавируса и интереса к теме здоровья компания «Севергрупп Медицина» запустила новое медиа «Купрум». Проект был создан на злобу дня – в его состав вошли журнал о медицине, подкаст и блог о здоровом образе жизни. Ежегодно издание «Купрум» читает более трех миллионов человек. Сайт медиа ежемесячно посещает полмиллиона пользователей и показатели ресурса продолжают уверенно расти. «Наша глобальная цель – сделать так, чтобы информация о здоровье на русском языке была достоверной, понятной и обоснованной научно. Медиа «Купрум» воплотило в себе идеи единомышленников, которые в разное время сталкивались с проблемами российского здравоохранения и медицинского образования», – рассказывает директор по маркетингу и клиентскому опыту компании «Севергрупп Медицина», автор публикации Алена Буренина.
Статья опубликована в журнале CongressTime №2(19)2022.
Об авторе:
Алена Буренина, директор по маркетингу и клиентскому опыту «Севергрупп Медицина». С 2018 года занимается данным направлением в таких проектах, как сеть клиник «Скандинавия» и «Скандинавия Ава-Петер», курс здорового питания GetLean и медиа о здоровье «Купрум». Имеет более чем десятилетний опыт работы в цифровом маркетинге в банковской, электронной коммерции и ритейле. Спикер и лектор различных обучающих программ. Автор курса «Менеджмент в здравоохранении» образовательной платформы SkillBox. Входит в состав жюри крупных профессиональных конкурсов в сфере маркетинга и клиентского опыта, таких как CX World Awards, Effie Russia, «Премия Рунета» и Tagline Awards.