Еще не оправившись от пандемии коронавируса, весной 2022 года российская событийная индустрия столкнулась с новым, еще более серьезным вызовом. Блокировка популярных международных соцсетей, отключение рекламы в Google и YouTube стали для отрасли болезненным ударом. С уходом иностранного бизнеса клиентов убавилось, а количество поставщиков услуг осталось прежним. Как продвигать мероприятия в условиях шторма на рекламном рынке и не затеряться среди конкурентов? Опытом поделилась генеральный директор Коммуникационного агентства 4D Наталья Белкова.
Статья опубликована в журнале CongressTime №2(19)2022.
Об авторе:
Наталья Белкова, генеральный директор Коммуникационного агентства 4D, эксперт в области PR, маркетинга и рекламы. Более 20 лет работает в индустрии медиа. Проводит консультации по вопросам коммуникационной деятельности компаний: аудит бренда, диагностика и повышение эффективности работы внутренних PR-служб, медиапланирование, создание оптимальных рекламных и PR-стратегий, брендинг, нейминг, подбор международных подрядчиков, вывод брендов на региональный и федеральный рынки, организация мероприятий различного уровня, в том числе с участием представителей государственной власти.