Что нужно сделать для того, чтобы получить качественную картинку и грамотно провести съемку на площадке мероприятия? Журнал CongressTime раскрывает секреты, как добиться желаемого результата, когда событие на фотографиях выглядит ярким, участники заинтересованными, а зал полным.
Статья опубликована в журнале CongressTime №2(19)2022.
Об авторе:
Елена Конвисар, основатель ЭКСПОшколы, бизнес-трекер, ментор, консультант по B2B-маркетингу и развитию бизнеса. Автор бизнес-хюгге – метода создания нужного для продаж впечатления через опыт пребывания посетителей на мероприятии, выставочном стенде, в репрезентативной зоне офиса, на рабочих местах. Елена Конвисар создала ЭКСПОшколу, которая обучает специалистов отрасли эффективному выставочному и событийному маркетингу, продающему дизайну деловых пространств, а также осуществляет консалтинг и реализацию проектов под ключ. Спродюсировала и оформила более 500 событий.