Высшие учебные заведения сегодня являются полноценными игроками событийной индустрии и могут составить конкуренцию профессиональным организаторам мероприятий. Во всем мире в стенах университетов проходят как научно-практические, студенческие, так и деловые конференции, форумы и съезды. В то же время вузы выступают инициаторами и организаторами некоторых из этих мероприятий. Так академические площадки становятся частью событийной экосистемы и полноценными участниками ивент индустрии.
Статья опубликована в журнале CongressTime № 3 (20) 2022.
Об авторах:
Елена Четыркина, руководитель департамента маркетинга Выставочного научно-исследовательского центра (ВНИЦ) R&C. В событийной индустрии 25 лет. Председатель учебно-методического комитета Российского союза выставок и ярмарок (РСВЯ). С 2017 по 2020 год – председатель комитета по маркетингу Всемирной ассоциации выставочной индустрии UFI. Эксперт премии по маркетингу UFI. Амбассадор международного клуба экспертов выставочной индустрии и программы по восстановлению индустрии. Член Организационного комитета Евразийского Ивент Форума (EFEA).
Алексей Чуваев, заместитель генерального директора Выставочного научно-исследовательского центра (ВНИЦ) R&C, единственной компании в России, занимающейся исследованиями и аналитикой в области событийной индустрии, регионального маркетинга и управления выставочно-конгрессными площадками. Руководит проектной группой по разработке ежегодного Рейтинга событийного потенциала регионов России. В отраслевом маркетинге с 2000 года. С 2003 по 2016 год возглавлял департамент маркетинга Группы предприятий «РЕСТЭК».