Дистрибуция продающего фотоконтента события
Дистрибуция продающего фотоконтента события
30.09.2022

Журнал CongressTime завершает публикацию материалов о том, как правильно организовать и провести фотосъемку события, что нужно сделать для того, чтобы получить качественную картинку. В заключительной статье мы обсудим работу над отчетом мероприятия: как отбирать, оформлять, подписывать и распространять контент для максимального информационного охвата и влияния на продажи

Статья опубликована в журнале CongressTime № 3 (20) 2022.

Об авторе:

Елена Конвисар, бизнес-трекер, ментор и консультант по B2B-маркетингу и развитию бизнеса. Считает дизайн пространств недооцененным инструментом решения задач продаж, маркетинга, PR, GR, HR и внутрикорпоративных коммуникаций, поэтому основала ЭКСПОшколу, где обучает авторскому методу бизнес-хюгге – созданию нужного для продаж впечатления через опыт пребывания посетителей на мероприятии, выставочном стенде, в репрезентативной зоне офиса, на рабочих местах. В общей сложности за 22 года в профессии спродюсировала и оформила более 500 событий.


ПОДПИСАТЬСЯ ПЕРЕЙТИ В АРХИВ НОМЕРОВ

Возврат к списку