Культурный код событий
Культурный код событий
31.12.2022

В 2022 году одной из наиболее актуальных тем, обсуждаемых в России, стало значение культурного кода. На различных уровнях. мероприятиях, в СМИ и социальных сетях и сейчас ведутся дискуссии о связи его с территориями, событиями и влиянии на развитие общества, экономики, страны. Что такое культурный код? Как мероприятия связаны с ним и почему он важен для событийной индустрии? На эти вопросы в ключевой статье года отвечают президент компании WorkLine Group Евгения Громова и генеральный секретарь совета Союза созидателей и лидеров развития территорий «Живые города», научный руководитель Школы мэров «Живые города» на базе ИГСУ РАНХиГС Валерия Терентьева. По мнению экспертов, событийный маркетинг – это одна из возможностей трансляции культурного кода территории и оказание сильного влияния на целостность бренда территории.

Статья опубликована в журнале CongressTime №4 (21) 2022

ОБ АВТОРАХ

Евгения Громова, президент компании WorkLine Group. Эксперт всероссийской инициативы «Живые города», автор курсов в проекте «Школа мэров», член экспертного совета Союза организаций бизнес-ангелов (СОБА), консультант в области стратегического маркетинга и маркетинга территорий. Преподаватель авторской программы в РАНХиГС (МРА) «Маркетинг и брендинг территорий». Почетный академик Международной академии общественных наук (МАОН). Член Гильдии маркетологов. Автор исследовательских методов в области изучения территорий, городов и отдельных районов.

Валерия Терентьева, генеральный секретарь совета Союза созидателей и лидеров развития территорий «Живые города», научный руководитель Школы мэров «Живые города» на базе ИГСУ РАНХиГС. Нейропсихолог, социолог, поэт, что позволяет ей в каждом регионе, городе, организации и человеке находить лучшее как точку опоры для развития. Индустрия событий стала для Валерии Терентьевой частью профессии: на протяжении 15 лет в своих проектах она создает мероприятия, каждое из которых становится живым и запоминающимся по содержанию и формату.


ПОДПИСАТЬСЯ ПЕРЕЙТИ В АРХИВ НОМЕРОВ

Возврат к списку