Всегда есть повод для продвижения регионов
Всегда есть повод для продвижения регионов
31.12.2022

Для эффективного продвижения региона всегда можно найти хороший повод. В этом уверен директор по стратегическим коммуникациям агентства «АГТ», член экспертного совета комитета Государственной Думы РФ по туризму Владислав Шулаев. В статье для журнала CongressTime эксперт представляет ноу-хау продвижения территорий. Одно из них принцип «Быстрые победы» – это совокупность кратковременных, точечных, как правило, малозатратных мероприятий, реализуемых в рамках общей коммуникационной платформы. Автор отмечает, что метод может быть применен на ранних стадиях реализации стратегии и до ее старта.

Статья опубликована в журнале CongressTime №4 (21) 2022

ОБ АВТОРЕ

Владислав Шулаев, директор по стратегическим коммуникациям агентства «АГТ», член экспертного совета Комитета Государственной Думы РФ по туризму. Также является членом Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО). В сфере коммуникаций с 1993 года. Владислав Шулаев специализируется на руководстве проектами по разработке и реализации коммуникационных стратегий для государственных программ, территорий, индустриальных предприятий.


ПОДПИСАТЬСЯ ПЕРЕЙТИ В АРХИВ НОМЕРОВ

Возврат к списку