Ряд исследований, которые несколько лет назад проводило Министерство промышленности и торговли России, говорят, что треть прироста сбыта продукции народных художественных промыслов дает создание собственных туристических комплексов. Доктор экономических наук, профессор Школы дизайна НИУ Высшей школы экономики Наталья Платонова в статье для специального проекта CongressTime отмечает, что предприятия народных художественных промыслов совмещают в себе как особенности промышленных объектов, так и мемориальных, художественных комплексов и музеев, что позволяет заинтересовать самого взыскательного туриста. Автор дает практические рекомендации и предлагает использовать алгоритм создания туристического комплекса народных художественных промыслов.
Статья опубликована в журнале CongressTime №4 (21) 2022, спецпроект
ОБ АВТОРЕ
Наталья Платонова, доктор экономических наук, профессор Школы дизайна НИУ Высшей школы экономики. Более 20 лет занимается вопросами туризма в России, является автором свыше ста научных публикаций, принимала участие в разработке научно-практических и исследовательских проектов сферы туризма на федеральном, региональном и муниципальном уровнях. В области образования Наталья Платонова является куратором профиля «Управление в индустрии путешествий» новой бакалаврской программы НИУ Высшей школы экономики «Управление в креативных индустриях».