Мероприятия часто становятся мощным инструментом пиара, информационным поводом для формирования повестки, способом воздействия на мнение общественности. В то же время и самим событиям необходимо внимание журналистов и лидеров мнений, продвижение в СМИ, социальных сетях. Организаторам важно, чтобы о проектах говорили, писали и рассказывали. О том, как создать яркие инфоповоды внутри событий, в чем особенности работы пиарщика мероприятия, журналу CongressTime рассказала PR-директор игорной зоны «Красная Поляна» Элина Кушниренко. «Если событие богато на инфоповоды, значит, повезло, с этим можно работать бесконечно. Если нет, придумываем их сами. – делится секретами Элина Кушниренко. – Делаем все, чтобы мероприятие обсуждали. Ведь в наш перегруженный рекламой век нативный пиар работает куда лучше».
Статья опубликована в журнале CongressTime №4 (21) 2022