Геймификация. Играть или не играть
Геймификация. Играть или не играть
31.12.2022

Сегодня геймификация – один из самых быстрорастущих трендов. В исследовании компании Growth Engineering отмечается, что термин впервые были использован в 2003 году и с тех пор мировой рынок игр постоянно растет. Ожидается, что к 2025 году он превысит $30,7 млрд при совокупном годовом темпе роста (CAGR) в 27,4%. Коуч, бизнес-тренер, сооснователь «Школы Устойчивого мышления» Анна Милеева отмечает, даже играя в классические настольные игры, можно увидеть новые стратегии бизнеса. Геймификация помогает обучать, тестировать при приеме на работу, исследовать рынок и многое другое.

Статья опубликована в журнале CongressTime №4 (21) 2022

ОБ АВТОРЕ

Анна Милеева, коуч, бизнес-тренер, сооснователь «Школы Устойчивого мышления». Автор и ведущая трансформационных игр, коуч-групп, мастер-майндов, программы «Карьера и призвание». Более 10 лет назад окончила MBA в European School of Economics. Коуч ASCTH ICF. Окончила Fowler International Coaching Academy, International Coaching Academy. Проводит бизнес-тренинги на базе трансформационных игр. Разрабатывает индивидуальные тренинги и программы для бизнеса. В 2021 году стала партнером программы i-can.pro.


ПОДПИСАТЬСЯ ПЕРЕЙТИ В АРХИВ НОМЕРОВ

Возврат к списку