Маркетинг международных мероприятий. Евразийский опыт
Маркетинг международных мероприятий. Евразийский опыт
31.03.2023

Почему в современных реалиях крупные экономические форумы и большие профессиональные конференции являются едва и не единственными каналами связи, позволяющими представителям мирового сообщества общаться между собой напрямую? Какие задачи ставят перед собой организаторы деловых событий и как меняются алгоритмы подготовки? Об этом на сессии «Маркетинг международных мероприятий. Евразийский опыт», состоявшейся на XII Евразийском Ивент Форуме (EFEA), рассказали руководители международных проектов. Партнером дискуссии выступило Национальное конгресс-бюро. Вела дискуссию руководитель Управления конференций информационного агентства России ТАСС Лариса Белоусова.

Статья опубликована в журнале CongressTime №1(22)2023

ОБ АВТОРЕ

Лариса Белоусова, руководитель Управления конференций информационного агентства России ТАСС. Успешно организовала и провела более ста международных, федеральных и региональных мероприятий с ключевыми представителями государства и бизнеса в регионах России и за рубежом. Ее работа отмечена профессиональными наградами, в том числе благодарностью президента Российской Федерации, премией «Главные кадры ТАСС», благодарностью правительства России.


ПОДПИСАТЬСЯ ПЕРЕЙТИ В АРХИВ НОМЕРОВ

Возврат к списку