Сегодня выставки привлекают самую активную, заинтересованную и платежеспособную аудиторию – тех, у кого есть бизнес-задачи и возможности их решать, которые не просто остались на плаву, а хотят развиваться и двигаться вперед. В чем сила выставок? Какие у них есть преимущества в сравнении с другими средствами маркетинговых коммуникаций? Что делает выставки незаменимым инструментом продвижения товаров, услуг и развития бизнеса? На эти вопросы в статье для журнала CongressTime отвечает генеральный директор агентства выставочного консалтинга «ЭкспоЭффект» Николай Карасев.
Статья опубликована в журнале CongressTime №2(27)2024
ОБ АВТОРЕ
Николай Карасев, директор агентства выставочного консалтинга «ЭкспоЭффект». Более 20 лет успешно работает в индустрии. Автор книг «Экспология. Как эффективно участвовать в выставках» и «Продажи и маркетинг в выставочном бизнесе». Автор и ведущий практического семинара для экспонентов «Как повысить эффективность участия в выставках», тренинговых программ «Эффективная работа на выставке» и «Продажи и маркетинг в выставочном бизнесе». Организатор и модератор практической конференции «NewExpoTech: новые технологии выставочной индустрии