На выставке-форуме «Россия» были представлены стенды всех субъектов Российской Федерации. Каким должен быть успешный стенд региона? Своим опытом на страницах журнала CongressTime поделилась основатель ЭКСПОшколы Елена Конвисар. По мнению эксперта, в большой степени успех коллективного стенда зависит от того, готов ли куратор проекта от института развития думать о коммерческих задачах своих экспонентов, изыскивать возможности для того, чтобы сделать больше в жестких рамках бюджетов и нормативных документов, проявлять инициативу и брать на себя ответственность, учиться выставочному маркетингу, обучать участников и подрядчиков.
Статья опубликована в журнале CongressTime №2(27)2024
ОБ АВТОРЕ
Елена Конвисар, основатель ЭКСПОшколы. Автор бизнес-хюгге – метода создания нужного для продаж впечатления через опыт пребывания посетителей на мероприятии, выставочном стенде, в репрезентативной зоне офиса, на рабочих местах. Елена Конвисар – бизнес-трекер, ментор, консультант по B2B-маркетингу и развитию бизнеса, бизнес психолог. Она создала ЭКСПОшколу, которая специализируется на обучении специалистов отрасли эффективному выставочному и событийному маркетингу, продающему дизайну деловых пространств, а также осуществляет консалтинг и реализацию проектов под ключ. Спродюсировала и оформила более 500 событий