Многие компании сегодня сотрудничают с видеоблогерами, рекламируя на их каналах товары и услуги. Стоит ли организаторам выставок использовать такие платформы для продвижения? Какую выгоду можно извлечь? На эти вопросы в статье для журнала CongressTime отвечает директор компании «Первое выставочное объединение» Светлана Мещерякова. Она делится опытом организации специального мероприятия для видеоблогеров на строительной выставке IZBUSHKA, которая проводится в Челябинске.
Статья опубликована в журнале CongressTime №2(27)2024
ОБ АВТОРЕ
Светлана Мещерякова, директор компании «Первое выставочное объединение». В событийной индустрии работает 20 лет. Имеет большой опыт организации мероприятий, в том числе тех, которые направлены на формирование имиджа Челябинской области. Является куратором и организатором участия региона в федеральных выставочных проектах по направлениям, имеющим стратегическое значение. Организатор свыше 400 выставок и конгрессов, в которых принимало участие более 3000 человек