Привлечь аудиторию на свое событие – непростая задача, с которой сталкивается любой организатор. Еще более сложная задача – удержать ту публику, которую однажды удалось привести на событие. О технологиях и практиках взаимодействия с целевой аудиторией на страницах журнала CongressTime рассказывает организатор Всероссийского бизнес-арт форума «Влияние», пиар-менеджер Международного фестиваля музыки и искусств «Тремоло» Людмила Гремина. Эксперт обращает внимание организаторов мероприятий на то, что, задумав новое событие, прежде всего нужно честно ответить на вопросы: «Что и для кого я делаю? Какая у события миссия? Для кого оно предназначено?».
Статья опубликована в журнале CongressTime №2(27)2024
ОБ АВТОРЕ
Людмила Гремина, организатор Всероссийского бизнес-арт форума «Влияние», пиар-менеджер Международного фестиваля музыки и искусств «Тремоло». Живет и работает в Тольятти. Считает перспективой и ценностью развитие региона. Пройдя профессиональный путь от обозревателя городской газеты до главного редактора, занялась связями с общественностью, возглавила продвижение нескольких мероприятий. Позже стала их соорганизатором, специалистом в сфере развития и продвижения массовых культурных и деловых событий.