По данным Агентства стратегических инициатив, в настоящее время более 1500 предприятий в России принимают на своих производственных площадках деловых путешественников. В статье для журнала CongressTime генеральный директор агентства MICE Market Сергей Рыжов рассказывает об опыте разработки бизнес-туров с посещением промышленных предприятий. Сегодня они проводятся в 67 субъектах Российской Федерации. Благодаря промышленным турам налаживаются связи с новыми профессиональными покупателями, поставщиками, потребителями и потенциальными инвесторами, развивается деловой туризм.
Статья опубликована в журнале CongressTime №2(27)2024
ОБ АВТОРЕ
Сергей Рыжов, генеральный директор агентства MICE Market, оператора Всероссийского акселератора по промышленному туризму, руководитель автономной некоммерческой организации «Агентство Бизнес Коммуникаций», идеолог проекта «Промышленный туризм в РФ» PromTourism.ru, основатель проектов «Инвестиции в туризм» и «Экологика», руководитель консалтинговой группы «ТурБизнесКонсалт», бизнес-наставник для начинающих предпринимателей.