Эффект мерча: что брендировать для мероприятия
Эффект мерча: что брендировать для мероприятия
14.06.2024

Брендированные товары – эффективный инструмент повышения узнаваемости мероприятий. Как часто к нему обращаются организаторы? Какие идеи для мерча сегодня популярны? Об этом портал Event LIVE спросил у организаторов мероприятий и производителей брендированной одежды и сувениров. Своим опытом поделились руководитель отдела по работе со спецпроектами компании «СберМаркетинг» Алексей Герасимов, арт-директор финансово-промышленной группы «Профит» Сергей Жуков, основатель рекламно-производственной компании AmadeyPrint Анастасия Шахова и глава ивент-агентства Manyways network Татьяна Шевченко.

Статья опубликована в журнале CongressTime №2(27)2024

ОБ АВТОРЕ

Статья подготовлена по материалам портала Event LIVE. Event LIVE – это деловой портал для русскоязычных профессионалов ивент индустрии, онлайн-источник идей, новостей, знаний и экспертных оценок рынка для организаторов мероприятий.


ПОДПИСАТЬСЯ ПЕРЕЙТИ В АРХИВ НОМЕРОВ

Возврат к списку