Лучшие практики упаковки конкурентной идентичности регионов России обсудили участники батл-сессии «Лирики vs физики» на II Съезде региональных конгресс-бюро, который прошел в июне в Екатеринбурге. В ходе дискуссии профессионалы отрасли поделились опытом создания и продвижения брендов территорий, обсудили успешные кейсы и обменялись своими впечатлениями. Бренд территории играет важную роль в конкурентной борьбе за умы, сердца и кошельки целевой аудитории. Он помогает региону выделиться среди других, привлекает инвестиции, туристов, а также способствует развитию местного бизнеса и улучшению качества жизни.
Статья опубликована в журнале CongressTime №3(28)2024
ОБ АВТОРЕ
Евгения Саблина, генеральный директор портала Expomap. В событийной индустрии работает 17 лет, помогая организаторам мероприятий привлекать целевую аудиторию и выстраивать системный маркетинг. Портал Expomap является постоянным партнером отраслевых ассоциаций: Российского союза выставок и ярмарок, Национального конгресс-бюро и Национальной ассоциации организаторов мероприятий (НАОМ). Евгения Саблина продюсирует деловые программы для выставок и конференций. Эксперт в сфере коммуникаций, модератор, телеведущая. Мастер спорта, бронзовый призер чемпионата Европы по десяти танцам