Эффективные инструменты для продвижения бренда территории
Эффективные инструменты для продвижения бренда территории
27.12.2024

Какие инструменты для продвижения бренда территории нужно сегодня использовать? На этот вопрос можно ответить, посетив мероприятия Международной премии Russian Event Awards и Всероссийского конкурса «Туристический сувенир». Итоги этих событий показали, какие проекты регионов сегодня наиболее эффективны. В статье для журнала CongressTime председатель правления ФРОС Region PR, член Координационного совета по туризму при Общественной палате России, член правления и руководитель Комитета по событийному туризму Российского союза туриндустрии Геннадий Шаталов обозначает тренды 2024 года и приводит примеры проектов, которые помогают наиболее эффективно использовать брендинг территорий для продвижения и увеличения турпотока.

Статья опубликована в журнале CongressTime №4(29)2024

ОБ АВТОРЕ

Геннадий Шаталов, председатель правления Фонда развития общественных связей Region PR, член Координационного совета по туризму при Общественной палате России, член правления и руководитель Комитета по событийному туризму Российского союза туриндустрии. Основатель Международной премии в области событийного туризма Russian Event Awards, Всероссийской туристской премии «Маршрут года», Всероссийского конкурса «Туристический сувенир», Всероссийского конкурса «МедиаТур», Всероссийской премии «Регионы туризма и гостеприимства», Всероссийской премии «Туристические города». Президент премии в области развития общественных связей RuPoR. Лауреат премии правительства Российской Федерации в области туризма за 2021 год. Лауреат национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник», национальной премии «Медиа-Менеджер России», отраслевой национальной премии «Туризм. Дело жизни» и премии EFEA Awards.


ПОДПИСАТЬСЯ ПЕРЕЙТИ В АРХИВ НОМЕРОВ

Возврат к списку