Какие инструменты для продвижения бренда территории нужно сегодня использовать? На этот вопрос можно ответить, посетив мероприятия Международной премии Russian Event Awards и Всероссийского конкурса «Туристический сувенир». Итоги этих событий показали, какие проекты регионов сегодня наиболее эффективны. В статье для журнала CongressTime председатель правления ФРОС Region PR, член Координационного совета по туризму при Общественной палате России, член правления и руководитель Комитета по событийному туризму Российского союза туриндустрии Геннадий Шаталов обозначает тренды 2024 года и приводит примеры проектов, которые помогают наиболее эффективно использовать брендинг территорий для продвижения и увеличения турпотока.
Статья опубликована в журнале CongressTime №4(29)2024
ОБ АВТОРЕ
Геннадий Шаталов, председатель правления Фонда развития общественных связей Region PR, член Координационного совета по туризму при Общественной палате России, член правления и руководитель Комитета по событийному туризму Российского союза туриндустрии. Основатель Международной премии в области событийного туризма Russian Event Awards, Всероссийской туристской премии «Маршрут года», Всероссийского конкурса «Туристический сувенир», Всероссийского конкурса «МедиаТур», Всероссийской премии «Регионы туризма и гостеприимства», Всероссийской премии «Туристические города». Президент премии в области развития общественных связей RuPoR. Лауреат премии правительства Российской Федерации в области туризма за 2021 год. Лауреат национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник», национальной премии «Медиа-Менеджер России», отраслевой национальной премии «Туризм. Дело жизни» и премии EFEA Awards.