Как избежать ошибок при разработке территориального бренда? Как сделать его работающим на результат? На эти вопросы в своей статье ответил дизайн-директор студии Moscow Design Lab и партнер АНО «Терраномика» Алексей Дружинин. «Создание и формирование бренда территории – не результат, а всегда процесс, – считает автор. – Бренд, как облако ассоциаций и мнений о чем-либо, о человеке, торговой марке, городе, то есть штука вообще не константная, а меняющаяся». Поэтому Алексей Дружинин рекомендует для создания бренда территории сделать три шага: создать книги бренда, внедрять и продвигать идеи бренда, управлять брендом – облаком мнений и ассоциаций.
Статья опубликована в журнале CongressTime №4(29)2024
ОБ АВТОРЕ
Алексей Дружинин, дизайн-директор студии Moscow Design Lab и партнер АНО «Терраномика». С командой единомышленников создает бренды территорий и управляет их продвижением. Регулярно проводит обучающие мастер-классы и семинары по брендингу и участвует в конференциях и профильных форумах в качестве эксперта. Обучался в Британской высшей школе дизайна (Москва) и RISD (USA, Rhode Island). Сотрудничает с различными регионами России, в числе которых Москва, Красноярский край, Республики Хакасия и Тыва, Ямал, Воронежская, Московская, Мурманская, Тверская, Сахалинская, Ульяновская и другие области.