Бренд обеспечивает городу рост туристического потока. Например, Суздаль, где живет порядка 10 тысяч человек, ежегодно посещают 1,5 млн путешественников. Директор по стратегическому планированию пиар-агентства Agenda Дарья Гусева приводит в статье, опубликованной в журнале CongressTime, примеры брендинга малых городов России. Позитивный эффект сильного бренда может выглядеть лакомым кусочком для сотни российских малых городов, но на практике стоит подготовиться к многолетней комплексной работе. Автор предлагает читателям обратить внимание на составляющие успешного бренда территории.
Статья опубликована в журнале CongressTime №4(29)2024
ОБ АВТОРЕ
Дарья Гусева, директор по стратегическому планированию пиар-агентства AGENDA. Более 10 лет занимается созданием стратегий коммуникационной поддержки компаний рынка недвижимости, фармацевтики, ритейла и киноиндустрии, а также пиар-поддержкой отраслевых мероприятий и туристических направлений. С 2021 года является совладельцем пиар-агентства AGENDA. Автор вебинаров по пиар-продвижению учебного центра Academy of Real Estate и системы мониторинга «Медиалогия». Участвовала в подготовке программы марафона EVENT-терапия. Сотрудничала с департаментами информационных технологий и здравоохранения Москвы, компаниями «Пионер», ДОМ.РФ, Universal Pictures, «Перекресток», ЕВРАЗ, STADA и другими.