Мал городок, да дорог
Мал городок, да дорог
27.12.2024

Бренд обеспечивает городу рост туристического потока. Например, Суздаль, где живет порядка 10 тысяч человек, ежегодно посещают 1,5 млн путешественников. Директор по стратегическому планированию пиар-агентства Agenda Дарья Гусева приводит в статье, опубликованной в журнале CongressTime, примеры брендинга малых городов России. Позитивный эффект сильного бренда может выглядеть лакомым кусочком для сотни российских малых городов, но на практике стоит подготовиться к многолетней комплексной работе. Автор предлагает читателям обратить внимание на составляющие успешного бренда территории.

Статья опубликована в журнале CongressTime №4(29)2024

ОБ АВТОРЕ

Дарья Гусева, директор по стратегическому планированию пиар-агентства AGENDA. Более 10 лет занимается созданием стратегий коммуникационной поддержки компаний рынка недвижимости, фармацевтики, ритейла и киноиндустрии, а также пиар-поддержкой отраслевых мероприятий и туристических направлений. С 2021 года является совладельцем пиар-агентства AGENDA. Автор вебинаров по пиар-продвижению учебного центра Academy of Real Estate и системы мониторинга «Медиалогия». Участвовала в подготовке программы марафона EVENT-терапия. Сотрудничала с департаментами информационных технологий и здравоохранения Москвы, компаниями «Пионер», ДОМ.РФ, Universal Pictures, «Перекресток», ЕВРАЗ, STADA и другими.


ПОДПИСАТЬСЯ ПЕРЕЙТИ В АРХИВ НОМЕРОВ

Возврат к списку