Безупречная репутация: как создать бренд региона
Безупречная репутация: как создать бренд региона
27.12.2024

Аналитическое агентство PR News и сервис «Анкетолог» провели исследование по итогам массового онлайн-опроса жителей России и составили рейтинг привлекательности регионов. В статье для журнала CongressTime генеральный директор аналитического агентства PR News Лилия Глазова рассказывает какие направления могут выбрать субъекты Российской Федерации для формирования актуального бренда и повышения культурной, туристической и финансово-инвестиционной привлекательности.

Статья опубликована в журнале CongressTime №4(29)2024

ОБ АВТОРЕ

Лилия Глазова, генеральный директор исследовательской компании PR News. Член совета Ассоциации компаний-консультантов в сфере общественных связей (АКОС), сопредседатель комитета по пиар Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), член исполнительного совета Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО). Куратор специализации «Исследования в коммуникациях» Школы коммуникаций факультета креативных индустрий НИУ ВШЭ. Председатель жюри коммуникационной премии PROBA Awards. Автор книги «Зачем пиарщику линейка? Советы по измерению коммуникаций». Лауреат Национальной премии «Серебряный Лучник» в номинации «Мастер», победитель премии «Медиа-Менеджер России 2021», участник рейтинга топ-1000 менеджеров России.


ПОДПИСАТЬСЯ ПЕРЕЙТИ В АРХИВ НОМЕРОВ

Возврат к списку