Китайская грамота: как упаковать смыслы в интересный контент
Китайская грамота: как упаковать смыслы в интересный контент
09.04.2025

Как можно упаковать смыслы в интересный контент на страницах журнала CongressTime рассказал исполнительный директор диджитал-агентства «Интериум» Андрей Ермошкин. В авторской статье он поделился опытом продвижения Москвы как туристического направления для китайской аудитории с помощью популярных блогеров. Этот проект стал победителем международных премий в области пиар, маркетинга и рекламы China Brand Marketing Awards и Golden Flag Award 2024.

Статья опубликована в журнале CongressTime №1(30)2025

ОБ АВТОРЕ

Андрей Ермошкин, исполнительный директор диджитал-агентства «Интериум». Руководитель комитета по международным связям Ассоциации компаний – консультантов в области связей с общественностью (АКОС). Более 13 лет работает в области коммуникации. Специализируется на реализации комплексных диджитал-проектов крупных государственных компаний и бизнеса. Активно сотрудничает с различными социальными проектами и развивает коммуникации с цифровыми международными рынками, такими как Китай, Индия, ОАЭ и прочие.


ПОДПИСАТЬСЯ ПЕРЕЙТИ В АРХИВ НОМЕРОВ

Возврат к списку