Статьи
Статьи

Дистрибуция продающего фотоконтента события 30.09.2022

Дистрибуция продающего фотоконтента события

Журнал CongressTime завершает публикацию материалов о том, как правильно организовать и провести фотосъемку события, что нужно сделать для того, чтобы получить качественную картинку.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Фестиваль «Окрашено»: стрит-арт по-сибирски 30.09.2022

Фестиваль «Окрашено»: стрит-арт по-сибирски

Когда-то неподалеку от поселка Шерегеш в Кемеровской области добывали железную руду.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Самарская область: событийный и туристический потенциал региона 30.09.2022

Самарская область: событийный и туристический потенциал региона

Первая половина 2022 года стала успешной для событийной и туристической индустрии Самарской области.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Курорт «Манжерок»: перекресток цивилизаций 30.09.2022

Курорт «Манжерок»: перекресток цивилизаций

В июле на курорте «Манжерок» в Республике Алтай состоялось торжественное открытие тематического парка «Хранитель Большого Алтая».

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Пространственное мышление: тренды оформления мероприятий 30.09.2022

Пространственное мышление: тренды оформления мероприятий

Структурный кризис последних лет заметно повлиял на развитие событийной индустрии, и это касается не только объемов рынка или рынка труда.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Экспериментальные форматы деловой программы мероприятий 30.09.2022

Экспериментальные форматы деловой программы мероприятий

Проводя деловое событие из года в год, организаторы мероприятий сталкиваются с проблемой: количество актуальных и «вечнозеленых» тем для обсуждения ограничено.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Тотальная медиатизация. Как событие формирует общественное мнение 30.06.2022

Тотальная медиатизация. Как событие формирует общественное мнение

Мероприятия всегда были новостным поводом для средств массовой информации и служили инструментом по укреплению репутации и работы с общественным мнением.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Чатные медиа. Феномен цифровых бесед 30.06.2022

Чатные медиа. Феномен цифровых бесед

Редакция журнала CongressTime поговорила с создателями отраслевых чатов событийной индустрии и выяснила, как они выстраивают коммуникацию и какими принципами руководствуются.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Нативный взгляд. Как привлечь внимание целевой аудитории 30.06.2022

Нативный взгляд. Как привлечь внимание целевой аудитории

В 2022 году интернет-журнал Страхового Дома ВСК «ВыИскали» победил в конкурсе Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) в номинации «Лучшее медиа в сфере финансов и страховых услуг».

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Здоровый образ медиа с научной точки зрения 30.06.2022

Здоровый образ медиа с научной точки зрения

В разгар пандемии коронавируса и интереса к теме здоровья компания «Севергрупп Медицина» запустила новое медиа «Купрум»

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Как продвигать мероприятия в штормовых условиях 30.06.2022

Как продвигать мероприятия в штормовых условиях

Еще не оправившись от пандемии коронавируса, весной 2022 года российская событийная индустрия столкнулась с новым, еще более серьезным вызовом.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Ольга Иванова: «Перевод объединяет мир»  30.06.2022

Ольга Иванова: «Перевод объединяет мир»

В марте 2022 года, когда казалось, что все связи рушатся и нашу страну исключают из всех мировых ассоциаций, среди тех, кто продолжил работу с международным сообществом, оказался Союз переводчиков России.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Дмитрий Сычев: «Сегодня все технологии в нашем распоряжении»  30.06.2022

Дмитрий Сычев: «Сегодня все технологии в нашем распоряжении»

С появлением онлайн-конференций и гибридных мероприятий организаторы событий осознали, что проведение выставок, конгрессов и фестивалей – дело техники.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Правила проведения. Как сделать мероприятие комфортным  30.06.2022

Правила проведения. Как сделать мероприятие комфортным

Если заказчик мероприятия – это голова, которая генерирует идеи, то руки, которые занимаются проведением события – это техническая поддержка.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Построение и модерация делового события со смыслом 30.06.2022

Построение и модерация делового события со смыслом

Как защитить деловое мероприятие от аннуляции смысла? Нейропсихолог и методолог развивающих сред Дарья Масленникова в авторской статье для журнала CongressTime представила практикум, который поможет не только узнать об оборотной стороне трендов, сложившихся в событийной индустрии, как они приводят к потере смысла, но и проделать путь к улучшению смыслового качества.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Какая модель развития креативных индустрий нужна России  30.06.2022

Какая модель развития креативных индустрий нужна России

Социально-экономические трансформации последних десятилетий способствовали появлению новых видов экономической деятельности.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Ассоциация комплаенс: в соответствии с положением 30.06.2022

Ассоциация комплаенс: в соответствии с положением

В 2012 году в Москве по инициативе группы компаний была создана Национальная ассоциация комплаенс.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Профессиональные волонтеры международного масштаба 30.06.2022

Профессиональные волонтеры международного масштаба

В 2014 году студенты Московского государственного института международных отношений МИД Российской Федерации (МГИМО) в качестве волонтеров приняли участие в мероприятиях Олимпийских и Паралимпийских зимних игр в Сочи.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Продающий фотоотчет. Подготовка к съемке события 30.06.2022

Продающий фотоотчет. Подготовка к съемке события

Что нужно сделать для того, чтобы получить качественную картинку и грамотно провести съемку на площадке мероприятия? Журнал CongressTime раскрывает секреты, как добиться желаемого результата, когда событие на фотографиях выглядит ярким, участники заинтересованными, а зал полным.


ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Мероприятия в виртуальной реальности. Инструкция по применению 30.06.2022

Мероприятия в виртуальной реальности. Инструкция по применению

Сегодня каждый более или менее продвинутый пользователь может создать видеоконференцию, а организатор мероприятий перенести участников событий в виртуальный мир.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ


Новости 81 - 100 из 184
Начало | Пред. | 3 4 5 6 7 | След. | Конец