30.12.2021
Китайская модель: туризм в промышленных масштабах
В девяностых годах прошлого века промышленные предприятия Китая начали открывать свои двери для туристов.
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
29.12.2021
Агенты влиятельного назначения
Популярность маркетинга влияния нарастает. Сегодня под этим термином чаще понимают рекламу и продвижение товаров и услуг блогерами в интернете.
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
29.12.2021
События в виртуальном мире: революция откладывается
Как VR-технологии повлияли на индустрию встреч? Есть ли в России и за рубежом удачные примеры проведения мероприятия в виртуальной реальности?
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
29.12.2021
Технические моменты. Конференц-залы сегодня и завтра
Организаторы мероприятий становятся все требовательней к оснащению площадок, пандемия коронавируса подстегнула развитие событий гибридных форматов.
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
30.03.2021
Звук тишины
В концертных залах, театрах и коридорах университетов еще никогда не было так тихо. Ассоциации, занимающиеся живыми событиями и академическими проектами, прямо говорят о патовой ситуации в культурной сфере.
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
30.03.2021
Конкурентное сотрудничество: как помогают соперники
База данных глобального сообщества Международной ассоциации конгрессов и конференций ICCA насчитывает более 21 тысячи регулярных мероприятий, 260 тысяч съездов и 12 тысяч международных ассоциаций.
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
30.03.2021
Безопасные места: восемь видов рассадки участников мероприятий
Во время пандемии COVID-19 количество гостей на мероприятиях ограничено, а в целях безопасности требуется сохранять социальную дистанцию.
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
30.03.2021
Феномен Clubhouse: как использовать сервис организаторам мероприятий
Социальная сеть Clubhouse появилась в 2020 году. Уже к концу февраля сервис приобрел репутацию платформы для проведения дискуссий на любую тему, а его пользователями стали наиболее опытные и интересные эксперты в любой сфере человеческой деятельности.
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
30.03.2021
Отправиться в путешествие или остаться дома?
Компания Amadeus, один из ведущих международных поставщиков ИТ-решений для транспортной и туристической отраслей, провела исследование и выяснила, что нужно потребителям и чего им не хватает для того, чтобы путешествовать.
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
30.03.2021
Камчатка готовится принимать туристов
В конце февраля 2021 года на площадке Камчатского выставочно-инвестиционного центра прошел форум «Дальний Восток – зима открытий», который состоялся в рамках зимнего фестиваля «Берингия – 2021».
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
30.03.2021
Самарская область: калейдоскоп туристических возможностей
Самарская область входит в число наиболее популярных среди туристов регионов России и занимает четырнадцатое место в Национальном туристическом рейтинге – 2020.
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
30.03.2021
Рейтинг событийного потенциала регионов России: вызовы новой реальности
В начале 2021 года Выставочный научно-исследовательский центр (ВНИЦ) R&C объявил результаты седьмого исследования российского ивент рынка и представил очередной Рейтинг событийного потенциала регионов Российской Федерации.
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
30.03.2021
В условиях перехода в онлайн формат офлайн-мероприятия незаменимы
Европейская сеть поставщиков социальных услуг (ESN) – растущее сообщество более чем 150 государственных ведомств и организаций, работающих в данной сфере в Европе и за ее пределами.
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
30.03.2021
Алена Манченко: «Зрителям важно чувствовать связь с мероприятием»
Многим организаторам в 2020 году пришлось познакомиться с гибридным форматом, но были и такие специалисты, которые работали с ним уже давно.
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
30.03.2021
Сергей Воронков: «У российских выставок большой потенциал»
2020 год стал настоящим вызовом для организаторов мероприятий. Волна ограничений, вызванных пандемией коронавируса, практически полностью парализовала событийную отрасль.
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
30.03.2021
Гоар Ананян: «Цифровизация событий неизбежна»
В Москве ежегодно проводятся международная конференция по управлению персоналом WOW! HR и вручение одноименной профессиональной премии.
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
30.03.2021
«Театральное Прихопёрье»: роль большого искусства в развитии малых городов
Сегодня формирование узнаваемых брендов территорий – это устойчивая тенденция, призванная обратить внимание на уникальность российских регионов, востребованность культурных туристических продуктов.
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
30.03.2021
Камерные события как новая реальность клубной отрасли
В условиях ограничений, связанных с пандемией коронавируса, камерные мероприятия в клубной индустрии получили мощный импульс для развития. Появились и новые, гибридные формы событий, объединяющие цифровые технологии и офлайн-коммуникацию.
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
30.03.2021
Гибридные мероприятия: инструкция по применению
С апреля 2020 года из-за пандемии и отмены выставок, конгрессов и деловых встреч самыми востребованными на рынке ивент отрасли стали онлайн-форматы.
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
30.03.2021
Эволюция выставок: от онлайн-мероприятий до омниканальных событий
Пандемия и последовавшие ограничения на проведение офлайн-мероприятий, фактическое закрытие границ и ковидофобия стали триггером для перехода событий в виртуальное пространство.
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
Новости 121 - 140 из 161
Начало | Пред. | 5 6 7 8 9 | След. | Конец