30.03.2022
Дарья Островская: «Никогда не опускать руки и всегда искать что-то новое»
В первом номере 2022 года редакция CongressTime представила серию интервью «Красота спасет мир».
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
30.03.2022
Ольга Хоточкина: «Мы все сейчас в одной лодке»
В первом номере 2022 года редакция CongressTime представила серию интервью «Красота спасет мир».
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
30.03.2022
Эллина Акиншина: «Будущее индустрии – в объединении участников рынка»
В первом номере 2022 года редакция CongressTime представила серию интервью «Красота спасет мир».
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
30.03.2022
Юлия Жоля: «Сегодня надо быть гибким и проактивным»
В первом номере 2022 года редакция CongressTime представила серию интервью «Красота спасет мир».
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
30.03.2022
Елена Ублиева: «На нашем мероприятии мы вырабатываем решения»
В первом номере 2022 года редакция CongressTime представила серию интервью «Красота спасет мир».
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
30.03.2022
Антикризисный мастер-класс от женского ивент-дуэта
В первом номере 2022 года редакция CongressTime представила серию интервью «Красота спасет мир».
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
30.03.2022
Екатерина Коляда: «В ивент отрасли важна команда и работоспособные лидеры»
В первом номере 2022 года редакция CongressTime представила серию интервью «Красота спасет мир».
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
30.03.2022
Наталья Евневич: «Мы открываем новые территории для мероприятий»
В первом номере 2022 года редакция CongressTime представила серию интервью «Красота спасет мир».
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
30.03.2022
Рецепты выживания. Ивент индустрия городов после пандемии
Сегодня в управлении деловыми событиями как никогда важно помнить о том, что помогло организаторам выжить во время кризиса, вызванного пандемией коронавируса.
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
30.03.2022
Королевство Таиланд: выгодные деловые путешествия в Азию
С февраля 2022 года Таиланд могут посещать путешественники изо всех стран, прошедшие полный курс вакцинации и имеющие отрицательный результат теста на коронавирус.
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
30.03.2022
Изображая событие. Бизнес-хюгге в фотографии
Сегодня любое мероприятие оставляет широкий фото- и видеослед.
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
30.03.2022
Нестандартные решения для деловых программ отраслевых мероприятий
Занимаясь проведением отраслевых конференций на протяжении нескольких лет, организаторам приходится решать разные задачи.
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
30.03.2022
В поисках идеала: каким должен быть выставочный стенд
Каким представляют себе идеальный выставочный стенд застройщики и заказчики? Этой теме была посвящена дискуссия, состоявшаяся в рамках деловой программы XI Евразийского Ивент Форума (EFEA). На этот и другие вопросы ответили ведущие эксперты в сфере выставочной индустрии.
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
30.03.2022
Историческое лето. Фестиваль викингов за Полярным кругом
Раз в году город металлургов Мончегорск меняет привычный антураж, чтобы принять тысячи туристов и горожан, готовых в последние выходные лета окунуться в атмосферу легенд о викингах, норманнских сражений и средневековых мистических загадок.
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
30.03.2022
Рейтинг событийного потенциала регионов России: период реабилитации
В начале 2021 года прогнозы развития событийного рынка варьировались от сдержанно-оптимистических до пессимистических.
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
30.03.2022
Калининградская область. События в западном направлении
Калининградская область, расположенная на берегу Балтийского моря, стала одним из излюбленных мест для путешественников и организаторов событий на западе России.
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
30.03.2022
Пять идей для велнес-мероприятий
Пандемия коронавируса вызвала всплеск интереса к заботе о себе и своем здоровье.
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
30.03.2022
Метавселенная события: пространство возможностей
Еще недавно слово метавселенная знали разве что любители научной фантастики, но сегодня все изменилось. Собственное виртуальное пространство создали производители компьютерных игр, а о планах его строительства заявили крупные ИТ-компании и социальные сети.
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
30.12.2021
Промышленный туризм в России: вызовы и перспективы
По оценке экспертов Агентства стратегических инициатив и компании MICE Market, объем российского рынка промышленного туризма в ближайшей перспективе может составить 10 млрд рублей. Сегодня развитию нового направления в отрасли способствуют наличие у России обширного индустриального наследия и уже накопленного регионами опыта.
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
30.12.2021
Промышленный туризм: тренд или метод коммуникации?
В арсенале предприятий и туристических компаний появился новый маркетинговый инструмент – промышленный туризм. Как правильно им пользоваться? Есть ли необходимость в объединении индустрии путешествий и других отраслей?
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
Новости 161 - 180 из 234
Начало | Пред. | 7 8 9 10 11 | След. | Конец