30.03.2021
Камерные события как новая реальность клубной отрасли
В условиях ограничений, связанных с пандемией коронавируса, камерные мероприятия в клубной индустрии получили мощный импульс для развития. Появились и новые, гибридные формы событий, объединяющие цифровые технологии и офлайн-коммуникацию.
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
30.03.2021
Гибридные мероприятия: инструкция по применению
С апреля 2020 года из-за пандемии и отмены выставок, конгрессов и деловых встреч самыми востребованными на рынке ивент отрасли стали онлайн-форматы.
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
30.03.2021
Эволюция выставок: от онлайн-мероприятий до омниканальных событий
Пандемия и последовавшие ограничения на проведение офлайн-мероприятий, фактическое закрытие границ и ковидофобия стали триггером для перехода событий в виртуальное пространство.
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
30.03.2021
От автократии к коллегиальности, или Как создать управляемое сообщество
Объединение большого количества людей, профессионалов в той или иной сфере, возможно только при условии создания системы.
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
30.03.2021
Оптимизация затрат для выхода из кризиса
Во время эпидемии коронавируса организаторы мероприятий были вынуждены срочно снижать расходы. Часто это решалось интуитивно, а не в результате детального анализа.
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
30.03.2021
Российское кардиологическое общество: уроки пандемии
В 2020 году Российское кардиологическое общество, как и многие ассоциации, столкнулось с тем, что из-за пандемии COVID-19 имеющиеся планы и договоренности, существующий и отлаженный алгоритм работы были нарушены. Но профессиональному объединению удалось не потерять свою аудиторию, а даже расширить ее за счет новых форматов и инструментов проведения мероприятий.
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
30.03.2021
Пространство объединения. Вместе сильнее
Люди объединяются в сообщества по профессиональным интересам и хобби, отношению к явлениям и брендам, социальному статусу и политическим взглядам. Мероприятия позволяют выстраивать и укреплять связи, поддерживать общие интересы внутри группы.
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
30.03.2021
Как провести безопасное мероприятие в Санкт-Петербурге
В 2020 году всем участникам ивент индустрии пришлось адаптироваться под новые реалии и требования Роспотребнадзора. Руководитель конгрессного центра «ПетроКонгресс» Александр Островский рассказал об опыте работы компании во время пандемии коронавируса.
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
30.03.2020
Основы управления ассоциациями в вопросах и ответах
В Средние века в Европе ремесленники объединялись в цеха и гильдии для защиты своих интересов. Позже на их месте стали образовываться профессиональные союзы, а затем и современные торговые ассоциации.
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
30.03.2020
Как технические туры могут дополнить деловую программу
Одним из трендов событийной отрасли становится характеристика «bleisure» (от англ. Business и Leisure – бизнес и отдых.
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
30.03.2020
Фестивализируй это! Десять новых идей для нескучных конференций
Как провести конференцию интересно и свежо, удержать вовлеченность на высоком уровне и удовлетворить запросы участников? Эксперты советуют включать в деловые мероприятия элементы фестивализации: викторины, игровые шоу, битвы скомканной бумагой.
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
30.03.2020
Северная столица конгрессов России. Новые возможности Санкт-Петербурга
Санкт-Петербург – это туристический хаб, ведущая точка въезда в Российскую Федерацию и один из самых посещаемых городов страны.
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
30.03.2020
Рейтинг событийного потенциала регионов России
Выставочный научно-исследовательский центр (ВНИЦ) R&C ежегодно проводит исследование, которое базируется на изучении пяти групп показателей, оказывающих существенное влияние на развитие региональных рынков событийной индустрии.
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
30.03.2020
IX Евразийский Ивент Форум: rе-формация
В 2021 году Всемирная выставочная ассоциация (UFI) включила IX Евразийский Ивент Форум (EFEA) в перечень мероприятий, при подготовке которых были реализованы лучшие практики в области устойчивого развития.
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
30.03.2020
Курс на устойчивые мероприятия
В 2019 году издательство Oxford Dictionaries назвало словом года сочетание climate emergency (англ. климатическая чрезвычайная ситуация).
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
30.03.2020
Корпоративные приключения как инструмент тимбилдинга
Корпоративные приключения по праву можно называть естественным командообразованием. Подобный формат не уступает по эффективности специально разработанным техникам тимбилдинга, где, по сути, происходит лишь имитация трудностей.
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
30.03.2020
Сильная сторона России на международном рынке: аутентичность и разнообразие регионов
В 2019 году в международном рейтинге дестинаций ICCA Россия заняла 22-е место среди европейских стран.
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
30.03.2020
Устойчивое развитие: от идеи до воплощения
По мнению основательницы проекта Kapusta Market Наталии Чагиной, организаторы Евразийского Ивент Форума (EFEA) сделали правильный выбор, определив тему для мероприятия в 2020 году как «Код устойчивого развития ивент индустрии. Люди. Планета. Прибыль».
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
30.03.2020
Выигрываем тендеры на проведение международных конгрессов
В 2019 году в мире состоялось более 12 тысяч ротируемых конгрессов международных ассоциаций, в которых приняли участие более пяти миллионов человек.
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
30.03.2020
Почему нужны профессиональные стандарты ивент индустрии
В России вопрос о разработке профессиональных стандартов в ивент индустрии возник более десяти лет назад.
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
Новости 161 - 180 из 184
Начало | Пред. | 6 7 8 9 10 | След. | Конец