30.03.2021
Феномен Clubhouse: как использовать сервис организаторам мероприятий
Социальная сеть Clubhouse появилась в 2020 году. Уже к концу февраля сервис приобрел репутацию платформы для проведения дискуссий на любую тему, а его пользователями стали наиболее опытные и интересные эксперты в любой сфере человеческой деятельности.
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
30.03.2021
Отправиться в путешествие или остаться дома?
Компания Amadeus, один из ведущих международных поставщиков ИТ-решений для транспортной и туристической отраслей, провела исследование и выяснила, что нужно потребителям и чего им не хватает для того, чтобы путешествовать.
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
30.03.2021
Камчатка готовится принимать туристов
В конце февраля 2021 года на площадке Камчатского выставочно-инвестиционного центра прошел форум «Дальний Восток – зима открытий», который состоялся в рамках зимнего фестиваля «Берингия – 2021».
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
30.03.2021
Самарская область: калейдоскоп туристических возможностей
Самарская область входит в число наиболее популярных среди туристов регионов России и занимает четырнадцатое место в Национальном туристическом рейтинге – 2020.
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
30.03.2021
Рейтинг событийного потенциала регионов России: вызовы новой реальности
В начале 2021 года Выставочный научно-исследовательский центр (ВНИЦ) R&C объявил результаты седьмого исследования российского ивент рынка и представил очередной Рейтинг событийного потенциала регионов Российской Федерации.
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
30.03.2021
В условиях перехода в онлайн формат офлайн-мероприятия незаменимы
Европейская сеть поставщиков социальных услуг (ESN) – растущее сообщество более чем 150 государственных ведомств и организаций, работающих в данной сфере в Европе и за ее пределами.
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
30.03.2021
Алена Манченко: «Зрителям важно чувствовать связь с мероприятием»
Многим организаторам в 2020 году пришлось познакомиться с гибридным форматом, но были и такие специалисты, которые работали с ним уже давно.
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
30.03.2021
Сергей Воронков: «У российских выставок большой потенциал»
2020 год стал настоящим вызовом для организаторов мероприятий. Волна ограничений, вызванных пандемией коронавируса, практически полностью парализовала событийную отрасль.
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
30.03.2021
Гоар Ананян: «Цифровизация событий неизбежна»
В Москве ежегодно проводятся международная конференция по управлению персоналом WOW! HR и вручение одноименной профессиональной премии.
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
30.03.2021
«Театральное Прихопёрье»: роль большого искусства в развитии малых городов
Сегодня формирование узнаваемых брендов территорий – это устойчивая тенденция, призванная обратить внимание на уникальность российских регионов, востребованность культурных туристических продуктов.
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
30.03.2021
Камерные события как новая реальность клубной отрасли
В условиях ограничений, связанных с пандемией коронавируса, камерные мероприятия в клубной индустрии получили мощный импульс для развития. Появились и новые, гибридные формы событий, объединяющие цифровые технологии и офлайн-коммуникацию.
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
30.03.2021
Гибридные мероприятия: инструкция по применению
С апреля 2020 года из-за пандемии и отмены выставок, конгрессов и деловых встреч самыми востребованными на рынке ивент отрасли стали онлайн-форматы.
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
30.03.2021
Эволюция выставок: от онлайн-мероприятий до омниканальных событий
Пандемия и последовавшие ограничения на проведение офлайн-мероприятий, фактическое закрытие границ и ковидофобия стали триггером для перехода событий в виртуальное пространство.
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
30.03.2021
От автократии к коллегиальности, или Как создать управляемое сообщество
Объединение большого количества людей, профессионалов в той или иной сфере, возможно только при условии создания системы.
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
30.03.2021
Оптимизация затрат для выхода из кризиса
Во время эпидемии коронавируса организаторы мероприятий были вынуждены срочно снижать расходы. Часто это решалось интуитивно, а не в результате детального анализа.
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
30.03.2021
Российское кардиологическое общество: уроки пандемии
В 2020 году Российское кардиологическое общество, как и многие ассоциации, столкнулось с тем, что из-за пандемии COVID-19 имеющиеся планы и договоренности, существующий и отлаженный алгоритм работы были нарушены. Но профессиональному объединению удалось не потерять свою аудиторию, а даже расширить ее за счет новых форматов и инструментов проведения мероприятий.
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
30.03.2021
Пространство объединения. Вместе сильнее
Люди объединяются в сообщества по профессиональным интересам и хобби, отношению к явлениям и брендам, социальному статусу и политическим взглядам. Мероприятия позволяют выстраивать и укреплять связи, поддерживать общие интересы внутри группы.
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
30.03.2021
Как провести безопасное мероприятие в Санкт-Петербурге
В 2020 году всем участникам ивент индустрии пришлось адаптироваться под новые реалии и требования Роспотребнадзора. Руководитель конгрессного центра «ПетроКонгресс» Александр Островский рассказал об опыте работы компании во время пандемии коронавируса.
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
30.03.2020
Основы управления ассоциациями в вопросах и ответах
В Средние века в Европе ремесленники объединялись в цеха и гильдии для защиты своих интересов. Позже на их месте стали образовываться профессиональные союзы, а затем и современные торговые ассоциации.
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
30.03.2020
Как технические туры могут дополнить деловую программу
Одним из трендов событийной отрасли становится характеристика «bleisure» (от англ. Business и Leisure – бизнес и отдых.
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
Новости 201 - 220 из 234
Начало | Пред. | 8 9 10 11 12 | След. | Конец