30.12.2021
Влиятельные гости. Значимость инфлюенсера на выставке в сегменте B2B
Выпуск журнала CongressTime № 3 2021 года был посвящен маркетингу влияния и кампаниям с участием известных и медийных личностей.
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
30.12.2021
Особенности формирования финансовой политики выставочной компании в период пандемии
Финансовые службы выставочных компаний за последние два года столкнулись с абсолютно новыми вызовами и правилами игры.
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
30.12.2021
Как Санкт-Петербург стал международным центром психотерапевтической науки
В июне 2024 года в Санкт-Петербурге состоится XI Конгресс международной ассоциации когнитивно-поведенческой терапии IACBT.
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
30.12.2021
Стратегия роста. Привлекаем новых членов в отраслевую ассоциацию
Из-за пандемии коронавируса потребность человечества в объединении возросла, однако статистика деятельности ассоциаций за 2020 год выглядит парадоксально.
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
30.12.2021
Анатолий Ларионов: «Ловить кадр надо здесь и сейчас»
С появлением гибридных мероприятий без помощи телеоператоров не проходит ни одно событие. Именно от их профессионализма зависит, каким участники увидят результат трудов организаторов.
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
30.12.2021
Сергей Панкратов: «Все говорят об инновациях, но не все к ним готовы»
Компания SAP является одним из крупнейших производителей программного обеспечения для управления бизнес-процессами.
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
30.12.2021
Китайская модель: туризм в промышленных масштабах
В девяностых годах прошлого века промышленные предприятия Китая начали открывать свои двери для туристов.
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
29.12.2021
Агенты влиятельного назначения
Популярность маркетинга влияния нарастает. Сегодня под этим термином чаще понимают рекламу и продвижение товаров и услуг блогерами в интернете.
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
29.12.2021
События в виртуальном мире: революция откладывается
Как VR-технологии повлияли на индустрию встреч? Есть ли в России и за рубежом удачные примеры проведения мероприятия в виртуальной реальности?
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
29.12.2021
Технические моменты. Конференц-залы сегодня и завтра
Организаторы мероприятий становятся все требовательней к оснащению площадок, пандемия коронавируса подстегнула развитие событий гибридных форматов.
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
30.03.2021
Звук тишины
В концертных залах, театрах и коридорах университетов еще никогда не было так тихо. Ассоциации, занимающиеся живыми событиями и академическими проектами, прямо говорят о патовой ситуации в культурной сфере.
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
30.03.2021
Конкурентное сотрудничество: как помогают соперники
База данных глобального сообщества Международной ассоциации конгрессов и конференций ICCA насчитывает более 21 тысячи регулярных мероприятий, 260 тысяч съездов и 12 тысяч международных ассоциаций.
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
30.03.2021
Безопасные места: восемь видов рассадки участников мероприятий
Во время пандемии COVID-19 количество гостей на мероприятиях ограничено, а в целях безопасности требуется сохранять социальную дистанцию.
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
30.03.2021
Феномен Clubhouse: как использовать сервис организаторам мероприятий
Социальная сеть Clubhouse появилась в 2020 году. Уже к концу февраля сервис приобрел репутацию платформы для проведения дискуссий на любую тему, а его пользователями стали наиболее опытные и интересные эксперты в любой сфере человеческой деятельности.
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
30.03.2021
Отправиться в путешествие или остаться дома?
Компания Amadeus, один из ведущих международных поставщиков ИТ-решений для транспортной и туристической отраслей, провела исследование и выяснила, что нужно потребителям и чего им не хватает для того, чтобы путешествовать.
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
30.03.2021
Камчатка готовится принимать туристов
В конце февраля 2021 года на площадке Камчатского выставочно-инвестиционного центра прошел форум «Дальний Восток – зима открытий», который состоялся в рамках зимнего фестиваля «Берингия – 2021».
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
30.03.2021
Самарская область: калейдоскоп туристических возможностей
Самарская область входит в число наиболее популярных среди туристов регионов России и занимает четырнадцатое место в Национальном туристическом рейтинге – 2020.
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
30.03.2021
Рейтинг событийного потенциала регионов России: вызовы новой реальности
В начале 2021 года Выставочный научно-исследовательский центр (ВНИЦ) R&C объявил результаты седьмого исследования российского ивент рынка и представил очередной Рейтинг событийного потенциала регионов Российской Федерации.
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
30.03.2021
В условиях перехода в онлайн формат офлайн-мероприятия незаменимы
Европейская сеть поставщиков социальных услуг (ESN) – растущее сообщество более чем 150 государственных ведомств и организаций, работающих в данной сфере в Европе и за ее пределами.
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
30.03.2021
Алена Манченко: «Зрителям важно чувствовать связь с мероприятием»
Многим организаторам в 2020 году пришлось познакомиться с гибридным форматом, но были и такие специалисты, которые работали с ним уже давно.
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
Новости 201 - 220 из 247
Начало | Пред. | 9 10 11 12 13 | След. | Конец