Статьи
Статьи

Как продвигать мероприятия в штормовых условиях 30.06.2022

Как продвигать мероприятия в штормовых условиях

Еще не оправившись от пандемии коронавируса, весной 2022 года российская событийная индустрия столкнулась с новым, еще более серьезным вызовом.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Ольга Иванова: «Перевод объединяет мир»  30.06.2022

Ольга Иванова: «Перевод объединяет мир»

В марте 2022 года, когда казалось, что все связи рушатся и нашу страну исключают из всех мировых ассоциаций, среди тех, кто продолжил работу с международным сообществом, оказался Союз переводчиков России.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Дмитрий Сычев: «Сегодня все технологии в нашем распоряжении»  30.06.2022

Дмитрий Сычев: «Сегодня все технологии в нашем распоряжении»

С появлением онлайн-конференций и гибридных мероприятий организаторы событий осознали, что проведение выставок, конгрессов и фестивалей – дело техники.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Правила проведения. Как сделать мероприятие комфортным  30.06.2022

Правила проведения. Как сделать мероприятие комфортным

Если заказчик мероприятия – это голова, которая генерирует идеи, то руки, которые занимаются проведением события – это техническая поддержка.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Построение и модерация делового события со смыслом 30.06.2022

Построение и модерация делового события со смыслом

Как защитить деловое мероприятие от аннуляции смысла? Нейропсихолог и методолог развивающих сред Дарья Масленникова в авторской статье для журнала CongressTime представила практикум, который поможет не только узнать об оборотной стороне трендов, сложившихся в событийной индустрии, как они приводят к потере смысла, но и проделать путь к улучшению смыслового качества.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Какая модель развития креативных индустрий нужна России  30.06.2022

Какая модель развития креативных индустрий нужна России

Социально-экономические трансформации последних десятилетий способствовали появлению новых видов экономической деятельности.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Ассоциация комплаенс: в соответствии с положением 30.06.2022

Ассоциация комплаенс: в соответствии с положением

В 2012 году в Москве по инициативе группы компаний была создана Национальная ассоциация комплаенс.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Профессиональные волонтеры международного масштаба 30.06.2022

Профессиональные волонтеры международного масштаба

В 2014 году студенты Московского государственного института международных отношений МИД Российской Федерации (МГИМО) в качестве волонтеров приняли участие в мероприятиях Олимпийских и Паралимпийских зимних игр в Сочи.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Продающий фотоотчет. Подготовка к съемке события 30.06.2022

Продающий фотоотчет. Подготовка к съемке события

Что нужно сделать для того, чтобы получить качественную картинку и грамотно провести съемку на площадке мероприятия? Журнал CongressTime раскрывает секреты, как добиться желаемого результата, когда событие на фотографиях выглядит ярким, участники заинтересованными, а зал полным.


ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Мероприятия в виртуальной реальности. Инструкция по применению 30.06.2022

Мероприятия в виртуальной реальности. Инструкция по применению

Сегодня каждый более или менее продвинутый пользователь может создать видеоконференцию, а организатор мероприятий перенести участников событий в виртуальный мир.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Правильное решение. Цифровая экосистема событий 30.06.2022

Правильное решение. Цифровая экосистема событий

Какой цифровой инструмент для мероприятия сегодня лучше выбрать? Коммерческий директор компании «Ивентишес» Роман Крученик в статье для журнала CongressTime рассказывает о трендах в области цифровых технологий и преимуществах различных платформ.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Фестиваль «Словиша»: на перекрестке музыкальных традиций  30.06.2022

Фестиваль «Словиша»: на перекрестке музыкальных традиций

С 2017 года в Великом Новгороде проводится Международный фестиваль музыкальных древностей «Словиша».

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Междуреченск. Таежная цивилизация  30.06.2022

Междуреченск. Таежная цивилизация

В Междуреченском городском округе реализуется проект создания Туристско-рекреационного кластера «Междуреченск».

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Сувенир на память: предметное продвижение регионов России 30.06.2022

Сувенир на память: предметное продвижение регионов России

Сувениры – это проверенный инструмент продвижения регионов. Часто вдохновением для их производства и продажи служат элементы культурно-исторического наследия территорий.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Собираем креативную команду для организации мероприятий 30.06.2022

Собираем креативную команду для организации мероприятий

Подготовка мероприятия – это всегда пространство для экспериментов, а для этого и люди нужны соответствующие.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Трендвотчинг: в поисках лучшего 30.03.2022

Трендвотчинг: в поисках лучшего

Трендвотчинг или сканирование трендов, отслеживание потребительских и отраслевых тенденций на рынке – одно из самых популярных направлений развития бизнеса. Эта практика особенно актуальна в условиях неопределенности и кризиса.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Практическое руководство к будущему в новой реальности 30.03.2022

Практическое руководство к будущему в новой реальности

В январе 2022 года на XI Евразийском Ивент Форуме (EFEA) футуролог, писатель и основатель компании Kjaer Global Анна Лиз Кьер представила инструменты и принципы, которые помогут выделить самые важные тренды и установить связь между ними.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Поймай момент, если можешь. Пять трендов ивент индустрии 30.03.2022

Поймай момент, если можешь. Пять трендов ивент индустрии

Как обнаружить тренд и вовремя его использовать? Своим опытом проведения мероприятий в период пандемии коронавируса поделилось ивент-агентство Redday.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Путь устойчивого развития в индустрии событий 30.03.2022

Путь устойчивого развития в индустрии событий

Cегодня многие компании отрасли активно внедряют ESG-принципы – экологическое, социальное и корпоративное управление. ESG – это не только правильно с моральной точки зрения, но и весьма практично и экономно.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Гастрономические тренды. Полезное меню для мероприятий 30.03.2022

Гастрономические тренды. Полезное меню для мероприятий

После пандемии коронавируса участники мероприятий стали чаще встречаться лицом к лицу, посещать кофе-брейки, обеды и приемы. Во время вынужденной паузы гастрономический бизнес не стоял на месте, менялись технологии, а люди еще больше стали уделять внимание качеству продуктов и заботиться о своем здоровье.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ


Новости 141 - 160 из 234
Начало | Пред. | 6 7 8 9 10 | След. | Конец